FAQ_BM 250 Enduro/Motard

otpusknik

New member
25 Апр 2021
19
0
звезды

передний JTF 434.15
Задняя звездочка JT JTR273.44

цепь DID 520VX2 112


BM Enduro 250
шины
передний Dunlop Trailmax D604 2.75 - 21R

задний
4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop
120/80 - 18 62T ЗАДНИЙ MICHELIN SIRAC
сальники передней вилки размером 41х54х11.


масляный фильтр HF136

подшипники заднего двухсекционного колеса 6302-RS
спина моя с завода износилась на 22 тыс. км. - сепаратор начал крошиться


на резерве в баке, в экономичном режиме проезжает 40 км по асфальту.
 

otpusknik

New member
25 Апр 2021
19
0
для слива масла нужен ключ на 21,
то что откручивается снизу ключом на 17 - это НЕ ТОТ болт ! оттуда выпадет пружина и кулиса !

вот тут есть как это выглядит
и тут
 

metkii

New member
31 Мар 2020
7
0
Меняем рычаг КПП под себя. Для удобства смены мотоцикла. В качестве опции. Немного вытянул из-за размера 45. и сместил в сторону примерно на 3 см, так как мотор мешает. В общем, это индивидуально. Корректировал (переваривал) дважды. Изображение рычага ничего не даст, поэтому я его нарисовал. Особых неудобств сейчас не чувствую.
 

Kurmanow16

New member
6 Авг 2018
8
0
Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет.

Сегодня новые мотоциклетные штаны слились вокруг выхлопной трубы, что не только обидно, но и обидно. И я читал те же темы выше по этим вопросам. Я даже собирался исправить эту сумму, но у меня не было времени. Мне срочно нужно было поехать по делам, и я не люблю опаздывать.
Для тех, у кого штаны еще целы, выкладываю свое решение этой проблемы. Смотрите картинки.


Эту деталь я сделал из прямого подвеса для гипсокартонных профилей.
 

raskolbas

New member
6 Май 2019
14
0
Фотки без правой крышки двигателя

И если что, то движки у нас с сагиттой и минском не полностью одинаковые.
 

kolian-0069

New member
27 Июн 2019
11
0
По словам пользователя TOPOR, давление в заднем амортизаторе должно быть 8 единиц, которые я не уточнял, но на мой взгляд - кг \ см2.
 

METKII-2

New member
28 Июн 2019
7
0
Тормозные колодки на БМ250:

211 — перед,212 — зад
 

kandeyka

New member
15 Май 2019
15
0
Отключаем свет фары, чтоб не загорался при повороте ключа зажигания

Сразу отмазка - всё делаете на свой страх и риск. И цвета могут не совпадать. Разъёмы перецепил над рамой. чтоб было лучше видно, а так они под ней. Зелёная точка - место соединения бело-голубых проводов. Лев. - жгут на левую ручку. Прав. - жгут на правую ручку.Красная точка - место соединения бело-голубого провода и белого (просто скручены). Это только для биксенона (иначе при переключении режима "ближний/дальний" свет может погаснуть). Суть в том, что при подключении дальнего света ближний тоже запитан. Биксенон, это ксеноновая лампа с втягивающим электромагнитом и шторкой (чтоб не было непоняток). Штекеры на бело-голубых проводах один мама, другой папа, так что просто один в другой воткнул и всё. Насколько я помню, один провод в разъёме (в №2, кажется) стыковался с чёрным проводом (плюс 12В от замка зажигания). В другом разъёме (№1) бело-синий провод ни с чем не стыковался, висел в воздухе. Это по памяти, так что могу ошибаться. Для вытаскивания штекеров расцепить разъёмы, сунуть с противоположной от проводов стороны тонкую сталистую проволоку в ключ штекера, вынуть (это мама). С папой проще, тонкими щипчиками поджать ключик и штекер вылезет. Поясняющая схемка... Обозначения:Стрелками показано откуда идёт питание.0 - выключено.Б (Бл) - ближний свет.Д - дальний светГ (Габ) - габарит (мелкая лампочка)Лев. ручка - переключатели под левую рукуПрав. ручка - перекл. под правую руку1 - разъём №1.2 - разъём №2.Двойная чёрная полоска на бело-голубых проводах - вынуть штекеры из разъёмов.Толстая точка на белом проводе - в этом месте можно скрутить с бело-голубым для корректной работы биксенона. ps Это конечно гораздо проще, чем понять зачем у кнопки "аварийка" три провода...
Изменено 26 августа, 2014 пользователем slim
Добавлено описание, т.к. не понятно о чем разговор
 
Сверху