White_Eagle
New member
- 27 Июн 2017
- 13
- 0
Спортбайк с бескомпромиссной посадкой вполне удобен для скоростного режима 60-90, ну кто бы сомневался...Провоцирует голова, а не мотоцикл
Спортбайк с бескомпромиссной посадкой вполне удобен для скоростного режима 60-90, ну кто бы сомневался...Провоцирует голова, а не мотоцикл
тут вся прелесть заключается в тяге локомотива, момент внизу тяга, есть возможность перезапустить хоть с любой передачи. Разгон бешеный с места, многие виды спорта будут обсуждать, но примерно через 160 динамика подтягивается и спорт уходит ... А вес да, непросто, но быстро привыкаешь, так что ничего страшного. Съела краба, хорошо кушала бензин ...Вот почему я люблю эту моторику - она вас не провоцирует, но вы знаете, что если вам нужно разогнаться, она вас не подведет.
Расскажи, как он двигается без мотора. Сильный ли центр тяжести вверху?
Если вы немного внимательнее посмотрите на мотоциклы, которые я подписываю, станет ясно, что я знаю это на 100% лучше вас, удобно это или нет. И да, это удобно .. Я спокойно езжу 60 и 90, хотя он легче и в полтора раза мощнее SB 1300. Крутящий момент более 100 Ньютонов позволяет проехать 3000 кругов и 12.Спортбайк с бескомпромиссной посадкой вполне удобен для скоростного режима 60-90, ну кто бы сомневался...
Без головы в дороге делать нечего. За рулем третьей машины 2,0 л. И я должен сказать, что за 16 лет водительского стажа я ни разу не пытался достичь максимальной скорости. Это если учесть, что он водит машину с 19 лет. Да, мы, Козероги, такие.Провоцирует голова, а не мотоцикл
Авта авте спор. Так я ездил на BMW F30 328 (2 л Turbo 245 л / с), поэтому динамика там немного отличается от динамики моего джипа с атмосферным 5,2 л 212 л / с ... По ощущениям все восемь ....За рулем уже третьего авто, 2.0 литра.
Поверьте мне. Мой мотег ездит так же, как R1 + - А 60 я очень часто езжу по городу. А на проспекте у нас есть знакомый за рулем типа китайца типа спорт 250, или продажи меньше кубиков. Так что я никогда не видел, чтобы он ехал нормально. Ручка имеет два положения, вкл / выкл ... при которых она не только крутится, но даже при игре двигла срабатывает постоянно. Так что не важно ... круизер или дорожный строительБез головы в дороге делать нечего. За рулем третьей машины 2,0 л. И я должен сказать, что за 16 лет водительского стажа я ни разу не пытался достичь максимальной скорости. Это если учесть, что он водит машину с 19 лет. Да, мы, Козероги, такие.
Получается, что в силу своего характера и характера моей профессиональной деятельности я чутко отношусь ко всем внешне проявленным процессам, происходящим с оборудованием. Есть мотоциклы, которые умеют и делают, есть те, которые могут, но не провоцируют, есть те, которые ничего не могут, и есть китайские мотоциклы. В том числе, как бы вы ни старались проехать 60 по городу на R1, но когда вы видите свободный участок дороги, вы не можете удержаться от поворота ручки. В то время как в одном и том же полулитровом круизе вы поедете с одинаковой скоростью и получите кайф. Да хоть в поездке вроде 1300 Super Bold'Or.
У меня авто кстати 2.3 турбо 270 сил, но и на нем я езжу 60 частоАвта авте спор. Так я ездил на BMW F30 328 (2 л Turbo 245 л / с), поэтому динамика там немного отличается от динамики моего джипа с атмосферным 5,2 л 212 л / с ... По ощущениям все восемь ....
Подозреваю, что в Москве многие машины часто ездят и 60 и даже меньше.У меня авто кстати 2.3 турбо 270 сил, но и на нем я езжу 60 часто
Ну я в Питере.. И я не про толкание в пробке, а про свободную дорогуПодозреваю, что в Москве многие машины часто ездят и 60 и даже меньше.
Ну раз гуру говорит, что на спортбайке и спорттуристе очень долго можно ехать 60-90 км/ч и устаешь при этом меньше, чем на классике, и ничуть открутить не тянет, то на это просто нечего ответить. Обязательно надо ребятам рассказать. Они наверное так не пробовали и не знают в чем счастье-то обладания подобной техникой. А что до меня лично, то CB1300SF променял бы разве на модель посвежее с 6 передачами. По крайней мере к такому выбору пришел. Можно конечно и вилкой суп есть, но ложкой как-то удобнее. Тут уж у каждого свои предпочтения.Если немного внимательнее быть, и посмотреть мотоциклы у меня в подписи, то будет понятно, что я 100% лучше тебя это знаю, удобно или нет. И да, удобно.. я спокойно еду и 60 и 90, хоть он и легче и в полтора раза мощнее СБ 1300. Момент больше 100 ньютон позволяет ехать и 3 тысячи оборотов и 12.
Да и по поводу посадки. С классической посадкой у меня спина(поясница) и руки затекают очень быстро и больше 200 км без отдыха для меня подвиг. А на спорте или спорттуристе с клипонами я могу очень долго без остановки ехать. Посему тут то-же не надо голословно так.