Браконьерр
New member
- 26 Май 2017
- 15
- 0
Привет, я хотел бы поделиться своим пониманием линейки Kawasaki KLE, так как в конце этого лета я выбрал для себя байк и имел возможность прокатиться на трех моделях: KLE250, KLE400 и KLE500, все проверенные мотоциклы из 90-х годов. Я пишу этот обзор chin-moto, потому что многие из нас рассматривают эти модели для замены своих китайских, и мне нравится наш форум.
Возможно, я начну с общих характеристик линейки, по всем отзывам и описанию эти байки относятся к категории tour-endura, но не верьте интернету и чужим отзывам (моим тоже), верьте своей заднице и своим чувствам, ибо Эндуро тяжелые (даже 250), но для защиты туристов от ветра мощность и горло могли бы быть лучше. Думаю, правильнее всего их называть КРОССОВЕРАМИ, например. это мотоцикл для твердого покрытия, который с комфортом перевезет вас по неровностям, ямам, хорошо едет по асфальту, проведет по грязным или лесным тропам, но небольшими участками.Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, все три двигателя имеют единую характеристику, т.е. они всегда ездят без поломок и взрывов, кому-то будет скучно.
KLE250 - это небольшой, короткий, легкий кроссовер, полноразмерное сиденье прямой посадки, подходящее для людей ростом от 170 до 190 см. Легкость - понятие относительное, продолжу рассказывать о своих ощущениях. KLE250 легко ездит по твердым дорогам, например. его можно легко свернуть или поднять, если он упадет, но если его вытащить из грязи, он будет тяжелым, 250 одноствольных эндуров намного легче. По автостраде 100 человек катится бесшумно, тяжело дыша, наклоняется и ждет, зарабатывая 130 человек.
KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие и тяжелые кроссоверы. В интернете пишут, что это те же байки, 400 чуть менее мощные, чем 500, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя, судя по газетам, искать отличия там нужно..Когда я ехал на 400-м, я был разочарован - ехать на большом и тяжелом байке немного веселее, чем на 250-м. Друг, который ездит на KLE250, также сказал, что не видит причин для переключения передач. 250 на 400 - вес есть, но веселее ...
Размер и вес KLE500 такие же, как и у 400 - тяжелый, толстый, но двигатель тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с трудом. Так что разница между 400 и 500 была очевидна - попробовав 400, я был так разо��арован, что KLE не захотел ничего смотреть, и 500 пошел, чтобы поставить галочку, но это меня порадовало.
Возвращаясь к весу KLE400-500, согласно документации, они не такие тяжелые - около 180 кг, но они большие, и все эти килограммы, которые вы чувствуете, - это как держать велосипед, как будто вы его держите. позировал. молоток. на ручке и так далее. Для поддержания баланса. На моем KLE500 было 5-6 человек и все говорили: «Нифига мне так сложно». Я даже водил 300-фунтовый круизер, который казался легче, чем дроссельная заслонка ... Высота, высота.Высота. KLE400-500 для людей высокого роста, 180-200см, я просто упал на 180см в пол.
По подвеске. Спереди вилка накачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только предварительная нагрузка пружины. Когда я впервые проехался, вилка не была накачана, слово плавало по дороге как Волга, но при торможении слишком сильно клевало. Crotchless - слово стало более собранным, сладость «Волги» ушла, но в руль и по заднице не бьет. На дороге у велосипеда отличная устойчивость, не на трассе, асфальт, не убранный румпелем, не заставит вас напрягаться, байк держит траекторию. 110 спокойно идет по трассе, при повороте дроссельной заслонки быстро разгоняется до 130, может снова разогнаться, но уже начинает сдуваться. По лобовому стеклу спереди немного и оно в тебя дует, но не дует и ездить комфортно на 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130.
Обобщу свои наблюдения и выводы.KLE250 - легкий, среднеразмерный, вездеходный мотоцикл, который подойдет везде, кроме тяжелой грязи и длинных пробежек по федеральным трассам, пожалуй, этот байк наиболее близок к сути слова «тур-эндуро».
KLE500 тяжелый, полноразмерный, легко преодолевает 1000 км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - кому то тоже нужно.
Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать!
P.S. Я специально не рассматривал здесь вопросы выбора, надежности и цены.
Возможно, я начну с общих характеристик линейки, по всем отзывам и описанию эти байки относятся к категории tour-endura, но не верьте интернету и чужим отзывам (моим тоже), верьте своей заднице и своим чувствам, ибо Эндуро тяжелые (даже 250), но для защиты туристов от ветра мощность и горло могли бы быть лучше. Думаю, правильнее всего их называть КРОССОВЕРАМИ, например. это мотоцикл для твердого покрытия, который с комфортом перевезет вас по неровностям, ямам, хорошо едет по асфальту, проведет по грязным или лесным тропам, но небольшими участками.Главная особенность линейки - двухцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, все три двигателя имеют единую характеристику, т.е. они всегда ездят без поломок и взрывов, кому-то будет скучно.
KLE250 - это небольшой, короткий, легкий кроссовер, полноразмерное сиденье прямой посадки, подходящее для людей ростом от 170 до 190 см. Легкость - понятие относительное, продолжу рассказывать о своих ощущениях. KLE250 легко ездит по твердым дорогам, например. его можно легко свернуть или поднять, если он упадет, но если его вытащить из грязи, он будет тяжелым, 250 одноствольных эндуров намного легче. По автостраде 100 человек катится бесшумно, тяжело дыша, наклоняется и ждет, зарабатывая 130 человек.
KLE400 и KLE500 - полноразмерные, высокие и тяжелые кроссоверы. В интернете пишут, что это те же байки, 400 чуть менее мощные, чем 500, НЕ ВЕРЬТЕ. По характеру это два разных мотоцикла, хотя, судя по газетам, искать отличия там нужно..Когда я ехал на 400-м, я был разочарован - ехать на большом и тяжелом байке немного веселее, чем на 250-м. Друг, который ездит на KLE250, также сказал, что не видит причин для переключения передач. 250 на 400 - вес есть, но веселее ...
Размер и вес KLE500 такие же, как и у 400 - тяжелый, толстый, но двигатель тянет гораздо бодрее, тянет с запасом, с трудом. Так что разница между 400 и 500 была очевидна - попробовав 400, я был так разо��арован, что KLE не захотел ничего смотреть, и 500 пошел, чтобы поставить галочку, но это меня порадовало.
Возвращаясь к весу KLE400-500, согласно документации, они не такие тяжелые - около 180 кг, но они большие, и все эти килограммы, которые вы чувствуете, - это как держать велосипед, как будто вы его держите. позировал. молоток. на ручке и так далее. Для поддержания баланса. На моем KLE500 было 5-6 человек и все говорили: «Нифига мне так сложно». Я даже водил 300-фунтовый круизер, который казался легче, чем дроссельная заслонка ... Высота, высота.Высота. KLE400-500 для людей высокого роста, 180-200см, я просто упал на 180см в пол.
По подвеске. Спереди вилка накачивается воздухом, сзади моноамортизатор с прогрессией, регулируется только предварительная нагрузка пружины. Когда я впервые проехался, вилка не была накачана, слово плавало по дороге как Волга, но при торможении слишком сильно клевало. Crotchless - слово стало более собранным, сладость «Волги» ушла, но в руль и по заднице не бьет. На дороге у велосипеда отличная устойчивость, не на трассе, асфальт, не убранный румпелем, не заставит вас напрягаться, байк держит траекторию. 110 спокойно идет по трассе, при повороте дроссельной заслонки быстро разгоняется до 130, может снова разогнаться, но уже начинает сдуваться. По лобовому стеклу спереди немного и оно в тебя дует, но не дует и ездить комфортно на 110, выше уже начинает дуть сильнее и на 130.
Обобщу свои наблюдения и выводы.KLE250 - легкий, среднеразмерный, вездеходный мотоцикл, который подойдет везде, кроме тяжелой грязи и длинных пробежек по федеральным трассам, пожалуй, этот байк наиболее близок к сути слова «тур-эндуро».
KLE500 тяжелый, полноразмерный, легко преодолевает 1000 км дорог и последние пару километров направлений. KLE400 - кому то тоже нужно.
Все выводы и впечатления субъективны, лучше один раз прокатиться, чем десять раз прочитать!
P.S. Я специально не рассматривал здесь вопросы выбора, надежности и цены.