Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С пробегом только догадки, по внешнему виду - мот уже не детский, скорее всего привел в порядок, когда приехал в Россию. Я отслеживал всех двух реальных владельцев, первый забрал его в 2010 году, в Новосибе в офисе Джипбайксиба и на одометре было 93т., Сейчас почти 15т., То есть у нас он точно перевалил за 23 тонны. Оба говорят, что полностью не поднялись, просто смазка. Второй пострадал от углеводов и все. Задняя резина по-прежнему явно родная с япии, но лысая в слик. Возможно спидометр изначально был не вашим, хз. Сняв крышку головки блока цилиндров, я был удивлен чистотой и отсутствием каких-либо операций с ремнем ГРМ, лишь небольшой износ кулачков, как это было у Racer с тиражом 1,5 тонны. Но дроссельные заслонки в карабинах имеют значительный износ, который мало заметен в режиме холостого хода. Глубже в емкости не углублялся, думаю, ничего нет: коробка как у автомата Калашникова, тяга не проскальзывает.
Спасибо за подробные фото, многие вопросы отпадают сами собой.
Что касается резины, то на ней должен быть год выпуска, родная подскажет или нет. Сам мучаюсь с выбором мот, хочу что то подешевле и получше, но это не всегда получается.
В свое время загорелся купить снежный барс ttr 250 (который без ПТС) приехал, пощупал, посмотрел, разочаровался. А потом почитаю форум и вообще пропало желание с ним связываться. Росла в деревне и стаж эксплуатации лопаты нормальный. А сейчас кризис помог с ценами. По сегодняшним меркам, вы купили мотоцикл за бесценок, тысяча долларов - хорошая цена.
Только не бросайте тему, думаю, не только мне это будет интересно.
Блин, я тоже люблю эту серию мотов, хотя у европейцев 500 кубов. с 2005 года! хоть они и слабенькие внизу, но конструкция нестареющая! цепь ГРМ - расходник, но душа к нему лежит !!! поздравляю с халявой !!! за такие деньги и с доками? проклятие !!!! ааааааааааа!
Здравствуй.
В августе прошлого года стал обладателем такой же четырехсотки, но другого цвета с пробегом около 9000 на одометре. Судя по названию, это 1997 год, но номер кадра предполагает 1999 год и тому подобное, но это не имеет значения, он зарегистрирован. Судя по таможенным документам, мотоцикл был ввезен в страну в 2012 году, но первый владелец в России не купил его до 2014 года и практически не ездил. Забрала из Азова (Ростовская область) и приехала одна в Черкесск (Карачаево-Черкесская республика). Я уже купил кое-какие расходные материалы (свечи, цепи, колодки, масляные фильтры, масло), резину (потому что в моей семье у всех есть трещины на боковых стенках), защитные арки, передние поворотники (с лампами на 5 Вт их не было) , и аккумулятор. Резина, вероятно, была еще на нем с завода (Dunlop Trailmaster), но могла быть заменена. Обе звезды целы (износа не видно и не похоже, что они были изменены), как и цепь (уплотнительное кольцо DID 520VL). Тормозные диски с проточками (не глубокие), но по толщине далеко не заменены.Еще нужно настроить и синхронизировать углеводы (на морозе даже при легком закрытии дроссельной заслонки начинает неконтролируемо расти и пытается остановиться, не принципиально, но не приятно), и запускается без проблем. В общем вроде бы хозяин Японии чуть не загнал, поставил на правую сторону (пластик бака хорошо сварен, ушко сломано в том же пластике, но снаружи не отличить, в вдобавок к трубке системы охлаждения выходящая из бомбы раздавлена)
P.S. Может быть, вы уже знаете, но есть еще форум о нашем mot (http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=11) и вы можете использовать пятисотый мануал, хотя он полностью на английском языке.
PPS Ну и небольшое фото моего питомца (с авито порылся в объявлениях, пока их еще не сняли: 1 - от первого хозяина, 2-3 продавца б / у ботов в Динской (Краснодрский край), 4 дома впереди гаража).
Если что напишете, с радостью отвечу. И удачи на дорогах.
Привет, Лех. Ваш, стиль, вообще красивый. С регулировкой карбюратора проблем нет: прочистить удар, повернуть качественные винты 1,75 об. И сделал простейший синхронизатор уровней сборки.
И кстати, посмотрите на воздушный фильтр, он из-за него может пачкаться и богатеть. Я знаю форум, тоже туда хожу.
Тоже после китайца взял KLE и по ощущениям аналогичные. Правда брал сравнительно моложе, 2001 года, поэтому только масло поменял, аккумулятор купил, отрегулировал клапаны, прочистил карб, да и то еще для спокойствия. Ставлю стекло над стоковым козырьком - в общем красота! В общем, отъездил в прошлом сезоне с удовольствием и непривычным отсутствием необходимости постоянно ковыряться с ним в гараже. Лифан был совершенно беспроблемным по меркам китайцев ... но это только на фоне китайцев)) Теперь хочу устройство побольше, и я решил, что именно хочу от мотоцикла. KLE - хороший универсал, помогает в этом смысле. Продаю с самыми теплыми чувствами.
Да, я хотел добавить, что единственное, что стоит учесть в качестве потенциального клея, - это рост и подвеска мотоцикла. На мой взгляд, идеально иметь собственный рост около 175 см. Если вы далеки от этой цифры, придется адаптироваться. Мне 180, и KLE для меня маловат. Но он в движении, и кататься ногами - это правильно. Хотя повадки и посадка у каждого своя, конечно.
Я смотрю многие с китайцев пересели на КЛЕ ). Я тоже в этом году продал Ирбиса XR250R, и купил КЛЕ400. 1996 г.в. По одометру 23000 км. Цепь ГРМ пока вроде не гремит. Везен в Россию в 2014 году с пробегом в 19000 км. Предыдущих владельцев (2 чел) знаю, поэтому и взял этот экземпляр. Они пробег не скручивали точно. Про салон (Мр. Мото) не скажу. Может и смотали. Но по состоянию похоже на родной пробег. Обошелся в 135 тыр + заказал заднюю покрышку Митас е07 (6600р), т.к. та что стоит уже на подходе. Цепь, звезды новые. Сейчас занимаюсь постановкой на учет. Нужно пройти тех. осмотр, затем застраховаться по ОСАГО. В нашем городе ТО только в одном месте, сраховка только РГС и ВСК. Причем нужно мотик пригонять для осмотра к страховой.
Ну да ладно. По ощущениям. После Ирбиса ощущения схожие, как у всех. На низах не особо едет, но потом очень даже бодренько. Сейчас ищу всевозможную инфу. Хочу сам сварить дуги и по возможности центральную подножку.
Мой рост как раз около 175 см. По высоте пониже немного Ирбиса. Сидушка перетянута. Перетягивал предыдущий владелец, т.к. был порез и для него это не по феншую. При перетяжке добавил поролона в сиденье. Сидеть на мой взгляд стало намного комфортнее (сидел на стоковой сидушке в салоне, намного жестче)
Что пока сделал:
1. Усилил заднее крыло, где висит номер. Говорят болезнь. Отламывается крепление и крыло начинает болтаться. У меня уже отломленное было. Фото процесса есть. Позже выложу. У друга тоже отломилось на моих глазах (На покатушках попал в яму, подвеска сработала до упора и покрыхой зацепило номер. Номер загнуло, крыло отломилось.)
2. Было отломано ухо крепления пластика сверху, где крепится к баку. С правой стороны. Запаял паяльником с армированием сеткой. Затем шпаклянул и покрасил. В цвет естественно не попал ), т.к. не заказывал подбор краски, а купил баллончик примерно похожий.