Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поздравляю, KLX тема) Хотел весной взять, но не судьба, конечно улетела. Есть каталог кавасаки, при желании я могу посмотреть точную модель и год выпуска по номеру.
Поздравляю, KLX тема) Хотел весной взять, но не судьба, конечно улетела. Есть каталог кавасаки, при желании я могу посмотреть точную модель и год выпуска по номеру.
Так что знаю модель год, спасибо!
Goldentair. С тыльной стороны все нормально 120 камер. Спереди Бяда была 90х90. Едет как бескамерный. 4 дырки (две на две камеры) при вытягивании: D боялись собирать на автомате, чтобы не порвать, собрал вручную (трижды: D) боковая стенка очень жесткая и камера кусается. Но нормально в третий раз, хотя сейчас на камере 2 пятна и пятка слегка оторвана до обжимного кольца. Нафих эти камеры на переднее колесо не нужны: D.
И шины неплохие. Мягко красиво
тяжелый мотоцикл, вес 140 кг, из 28 лошадей около 25 живы, в данной ситуации коэффициент 140/25 не самый лучший, в китайском дропе даже лучше, не считая качества ..
морское дно кава находчиво, дороже, чем активный лесной эндуро.
тяжелый мотоцикл, вес 140 кг, на 28 живых лошадей примерно 25, в данной ситуации коэффициент 140/25 не самый лучший, в китайской водянке даже лучше, если не считать качества.
нижняя кава оригинальна, она больше для дороги, чем для активного лесного эндуро.
Я уже отвечал вам в другой теме, сэр специалист: D Я отвечу здесь, если вы не в курсе. KLX был и есть разные версии от 106 до 140 кг, от 32 до 22 л.с. Именно этот облегченный СР без акума, стартера и т. Д. весом 106 кг. и лысина вместимостью 30. И он гениальный, вы правильно заметили. Больше подходит для отжига, чем для затяжки. Этакая гражданская версия на поперечной раме и подвеске с 4Т. передняя подвеска на 16 настроек и задняя тоже
Я действительно повеселился с живыми лошадьми. Их может быть до 30 и 20, в зависимости от степени прошивки, а не около 25: D
Понимающий человек сразу увидит это по раскраске и некоторым внешним вещам (какой вариант). А вот с вами, спецы так, надо все сказать: D
И да. Он с ипонии недавно. Я первый владелец здесь.
скажем и особенно K-D-G (будучи веткой по Kawasaki KLX250) Как и в другой теме, напоминаю, что запрещено сравнивать японские и китайские мотоциклы. Пока устное предупреждение. Спасибо