1. Проще, но не существенно.Здравствуйте, расскажите подробнее о к6. Рассматриваю его к покупке. Был до меня.
1. Он легче старого Т 6? Насайте писать весит 107 новый кадр сухой.
2.Как работает двигатель с двойным валом? Низа, наверху? По сравнению с 177 одновальным.
3. Менеджмент. Легко трудно?
4.подвнська стала мягче по сравнению со старой версией фаст еис.
5. Карб в норме? Бывают ли провалы при резком открытии газа?
6. Насколько хороша резина kenda?
7. надежность колесных дисков и спиц, мол стали лучше
2. В двухвальном моторе разницы не увидел. Есть такая шутка: свеча ввинчивается в стержень сверху по центру головы. На свечу надевается длинный колпачок. И все это находится прямо под перекладиной каркаса. Я даже не мог вытащить колпачок, чтобы добраться до свечи. Видимо, чтобы снять свечу, нужно снять моторчик с рамы.
3. Менеджмент - это эндуро. Например, Т6 более жесткий. Все остальные замечают, что k6r широкий. Шире, чем, например, Honda 450. Я буду кривоногим, как кавалерист. Кстати, хват очень легкий.
4. Да, помягче. И еще одна конструкция прогрессии.
5. Не люблю углеводы. Но сбоев нет. Он ест намного больше, чем Т6 на деллорто. Еще мне не нравится, что карбюратор слишком отклонен назад.
6. Обычная резина. Не дубовый и не воняет.
7. Проблем с колесными дисками и Т6 у меня не было. Я не могу оценить.