Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! С цепью намучался на KAYO T2. Ведомая звезда часто не ровно встает в посадочном седле на ступице колеса. Постоянная проблема с натяжкой цепи.
Привет! По поводу китайского сегмента кроссовых мотоциклов KAYO, то они потерялись во времени. Здесь можно встретить как достойные модели 2000-х, которые не уступают по качеству современным именитым брендам, так и откровенно слабые. Ключевое различие заключается в контроле качества, используемых материалах и технологий, ну и в самом главном - сколько прослужит мотоцикл и как долго он будет радовать.
Привет! На эти мотоциклы KAYO устанавливается хоть и простая подвеска без регулировок, но уже с вилкой перевернутого типа с пером 41мм, и моноамортизатор с прогрессией, и двигатель 166FMM первой генерации. Этот мотоцикл не достаточно универсальный. Подходит райдерам любого роста с натягом. Имеет сиденье для дальняков не подходящее и зачем то багажник.
Здорово! Жесткая подвеска KAYO даже мелкие кочки отдаются в руль, комфорта на плохих дорогах нет. Штатные тормозные колодки быстро изнашиваются, эффективность торможения средняя, лучше сразу менять. Безопасность хромает. Сэкономили на комплектации сто пудов!