Мой опыт использования сапбордов Funwater (отзыв)

Kostay77

New member
25 Сен 2017
12
0

Приветствую райдеры. Мне интересен опыт использования сапбордов Funwater. Это одна из альтернатив, которую я рассматриваю к покупке. Поэтому интересен любой опыт их использования. НЕ хотелось бы иметь свой негативный опыт и потом им делиться. Поэтому ваши грабли нужны всем!

Марк

New member
6 Окт 2019
23
2

Привет, в прошлом году купил себе для спокойных прогулок и тихих рыбалок крепкого середнячка Honor W10B. Это мне так показалось.... Доска красивая, но к концу сезона практически выцвела. Может так и надо, но другие райдеры плавали на красочных досках весь сезон. И еще меня насторожил параметр 15 psi и грузоподъемность два человека. Я даже пробовать не стал....

trostin

New member
3 Фев 2021
16
0

Привет, у меня пока тоже нет опыта, но думаю его приобрести в этом году. Сап-доски Funwater на первый взгляд интересны. И ориентированы для новичков. Если сравнивать с другими производителями, то есть моменты, которые не совсем понятны. Это на сколько удобная площадка для райдера, обтекаемость корпуса и настораживает широчайшее назначение сап-доски.

vidalga

New member
23 Янв 2019
9
0

Пробовал плавать на Sup-борде для плавания FunWater Tiki Blue 10'6.
  • Длина доски320 см
  • Вес доски8.4 кг
  • Грузоподъёмность150 кг
  • Максимальное давление15 psi
В первый выход сломал весло. Кто-нибудь проверяет качество комплектухи...

Passer

New member
3 Сен 2017
13
0

Сапборд Funwater Koi 11.6 - нормальная доска. Нормального размера, прочная, три плавника, устойчивая. Сравнительно легкая, можно спокойно возить на велосипеде в рюкзаке. Весло хоть и алюминий, но с пористым наполнителем, некоторое время точно не утонет. Не хватает ручки на носу и корме, чтобы таскать удобнее было.

mirgrad5

New member
30 Мар 2018
14
0

Выбирал фанватер за то, что:
  • Не требует специальной подготовки для гребца.
  • Надувная доска имеет компактные размеры в сложенном виде, не занимает много места.