Есть объяснение от X-Motors, там коротко о главном сказано, что склиз (направляющая наполненная графитом) используется в основном в глубоком снегу. Он придает плавность ходу. Но не рекомендуется использовать склиз на твердой поверхности, особенно в сухую поноду.Модельный ряд мотобуксировщиков Ikudzo Yamaha имеет несколько вариаций.
Ну что такое короткая и длинная база мне понятно. Хочешь возить больше без санок, бери длинную.
А вот со склизой, зачем она используется?
Производитель гарантирует, что максимальный расход топлива на моторах YAMAHA не превысит 2,5 л/ч. По факту он около 2-х. Замерял по часам непрерывной езды. Экономия топлива однозначно будет за счет более лучшей степени сжатия и компрессии.А кто-нибудь расход топлива на Yamah-е мерял??? А то данных не найду. На лончинах 2,5 л/ч при номинальной работе мотора. Экономия будет?
Да такой же как и на лончинах. объемы моторов одинаковые же. а вот отдача разная. ямахи тяговитее, и выносливее.А кто-нибудь расход топлива на Yamah-е мерял??? А то данных не найду. На лончинах 2,5 л/ч при номинальной работе мотора. Экономия будет?
У меня изначально стояла японская цепь. два года и только три раза подтягивал.Рекомендую ребята не медля ставить усиленную цепь, желательно японскую. Здесь мотор устойчивый, плохая цепь может стать слабым звеном. Замучаетесь подтягивать. Стоит ей один раз поплыть и все... незачем ждать. Год откатались и меняйте!