Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT - это туристический эндуро двойного назначения.
- Двигатель воздушного охлаждения ЗС165ФММ, 223 см3, 17,6 л.с.
- Аэродинамический обвес для езды по трассе.
- Длинноходовое шасси с классической вилкой и моно-амортизатором, предназначенное для бездорожья.
- светодиодные фары
- Цифровая приборная панель
- цепная ловушка
Технические данные Motoland DAKAR 250 LT:
Объем, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость 115 км / ч
Система охлаждения воздушное охлаждение
Муфта зубчатая (1-Н-2-3-4-5)
Карбюратор топливной системы PZ 30
Система электрического старта и ножной стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива л / 100 км 3.четыре
Размер колес 21/18
Дисковые тормоза спереди / сзади / дисковые тормоза
Классическая передняя подвеска
Задняя подвеска Гидравлический моноамортизатор с регулируемой жесткостью и прогрессией
Аккумулятор 12В, 7Ач
Максимальная нагрузка, кг 180
Масса, кг 125
Электронная приборная панель
Остерегайтесь PIN-кода
Еще одна версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT:
- перевернутая передняя вилка
- Мотор ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Объем - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность - 21 л.с. при 8500 об / мин. Диаметр поршня мин. 72 мм, ход поршня 61,4 мм. трансмиссия имеет 5 ступеней зажигания - электронный CDI. Двигатель запускается как электростартером, так и стартером).Тест мотоцикла DimasTTR Motoland DAKAR 250 LT:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог двигателя Loncin известен как Kovi FCS 250:
Google утверждает, что байк был произведен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это завод среднего размера в Китае, основной продукцией которого являются мотоциклы, трехколесные велосипеды, автомобильные трансмиссии (коробки передач), генераторы.
В нем работает около 200 сотрудников, а его площадь составляет более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел сертификацию ISO 9001: 2000, и вся продукция получила сертификат качества CCC.
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ...
http: //www.xcross.com.cn
P.s. Мопед не мой, просто создал тему, чтобы информация об этом байке не терялась. Com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
П.с.Педагог не мой, я просто тему создал, чтобы информация по этому байку не терялась. Надеюсь, что в этой ветке будут отзывы и комментарии будущих владельцев, которые подскажут, можно ли на нем поучаствовать в ралли, а может съездить на Дакар.
П. с. Для всех неравнодушных к Motoland Dakar 250 существует группа ВК - https://vk.com/club196321577
Motoland DAKAR 250 LT - это туристический эндуро двойного назначения.
- Двигатель воздушного охлаждения ЗС165ФММ, 223 см3, 17,6 л.с.
- Аэродинамический обвес для езды по трассе.
- Длинноходовое шасси с классической вилкой и моно-амортизатором, предназначенное для бездорожья.
- светодиодные фары
- Цифровая приборная панель
- цепная ловушка
Технические данные Motoland DAKAR 250 LT:
Объем, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость 115 км / ч
Система охлаждения воздушное охлаждение
Муфта зубчатая (1-Н-2-3-4-5)
Карбюратор топливной системы PZ 30
Система электрического старта и ножной стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива л / 100 км 3.четыре
Размер колес 21/18
Дисковые тормоза спереди / сзади / дисковые тормоза
Классическая передняя подвеска
Задняя подвеска Гидравлический моноамортизатор с регулируемой жесткостью и прогрессией
Аккумулятор 12В, 7Ач
Максимальная нагрузка, кг 180
Масса, кг 125
Электронная приборная панель
Остерегайтесь PIN-кода
Магазин мототехники, запчастей, экипировки и велосипедов МОТОЛЭНД
Магазин мототехники, запчастей для мотоциклов, велосипедов, моторных лодок, экипировки, велосипедов МОТОЛЭНД. Заходи к нам на сайт и заказывай. Доставляем по всей России.
motoland-shop.ru
Основные отличия версии ST от LT:
- перевернутая передняя вилка
- Мотор ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Объем - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность - 21 л.с. при 8500 об / мин. Диаметр поршня мин. 72 мм, ход поршня 61,4 мм. трансмиссия имеет 5 ступеней зажигания - электронный CDI. Двигатель запускается как электростартером, так и стартером).Тест мотоцикла DimasTTR Motoland DAKAR 250 LT:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог двигателя Loncin известен как Kovi FCS 250:
Google утверждает, что байк был произведен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это завод среднего размера в Китае, основной продукцией которого являются мотоциклы, трехколесные велосипеды, автомобильные трансмиссии (коробки передач), генераторы.
В нем работает около 200 сотрудников, а его площадь составляет более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел сертификацию ISO 9001: 2000, и вся продукция получила сертификат качества CCC.
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ...
http: //www.xcross.com.cn
P.s. Мопед не мой, просто создал тему, чтобы информация об этом байке не терялась. Com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
П.с.Педагог не мой, я просто тему создал, чтобы информация по этому байку не терялась. Надеюсь, что в этой ветке будут отзывы и комментарии будущих владельцев, которые подскажут, можно ли на нем поучаствовать в ралли, а может съездить на Дакар.
П. с. Для всех неравнодушных к Motoland Dakar 250 существует группа ВК - https://vk.com/club196321577