Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.

Andreimtv

New member
27 Май 2020
26
0
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT - это туристический эндуро двойного назначения.
- Двигатель воздушного охлаждения ЗС165ФММ, 223 см3, 17,6 л.с.
- Аэродинамический обвес для езды по трассе.
- Длинноходовое шасси с классической вилкой и моно-амортизатором, предназначенное для бездорожья.
- светодиодные фары
- Цифровая приборная панель
- цепная ловушка
Технические данные Motoland DAKAR 250 LT:
Объем, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость 115 км / ч
Система охлаждения воздушное охлаждение
Муфта зубчатая (1-Н-2-3-4-5)
Карбюратор топливной системы PZ 30
Система электрического старта и ножной стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива л / 100 км 3.четыре
Размер колес 21/18
Дисковые тормоза спереди / сзади / дисковые тормоза
Классическая передняя подвеска
Задняя подвеска Гидравлический моноамортизатор с регулируемой жесткостью и прогрессией
Аккумулятор 12В, 7Ач
Максимальная нагрузка, кг 180
Масса, кг 125
Электронная приборная панель
Остерегайтесь PIN-кода
Еще одна версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT:
- перевернутая передняя вилка
- Мотор ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Объем - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность - 21 л.с. при 8500 об / мин. Диаметр поршня мин. 72 мм, ход поршня 61,4 мм. трансмиссия имеет 5 ступеней зажигания - электронный CDI. Двигатель запускается как электростартером, так и стартером).Тест мотоцикла DimasTTR Motoland DAKAR 250 LT:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог двигателя Loncin известен как Kovi FCS 250:
Google утверждает, что байк был произведен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это завод среднего размера в Китае, основной продукцией которого являются мотоциклы, трехколесные велосипеды, автомобильные трансмиссии (коробки передач), генераторы.
В нем работает около 200 сотрудников, а его площадь составляет более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел сертификацию ISO 9001: 2000, и вся продукция получила сертификат качества CCC.
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ...
http: //www.xcross.com.cn
P.s. Мопед не мой, просто создал тему, чтобы информация об этом байке не терялась. Com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
Ps.com.cn
П.с.Педагог не мой, я просто тему создал, чтобы информация по этому байку не терялась. Надеюсь, что в этой ветке будут отзывы и комментарии будущих владельцев, которые подскажут, можно ли на нем поучаствовать в ралли, а может съездить на Дакар.
П. с. Для всех неравнодушных к Motoland Dakar 250 существует группа ВК - https://vk.com/club196321577
 

lu4scheff

New member
16 Фев 2021
3
0
Да, мотоцикл очень интересный и своего рода свежий воздух среди известных китайских бюджетных туров и однотипных софт-эндуро. Хотя это копия ралли Honda CRF250, это не китайский дизайн, но он может быть даже лучше.
Ждем первого хозяина!
 

aleks1988

New member
12 Ноя 2020
7
0
Мотоленд пишет, что 165 мотор.
Маркировка на нем 172, а по факту 165.
 

lu4scheff

New member
16 Фев 2021
3
0
Мотоленд пишет, что 165 мотор.
Маркировка на нем 172, а по факту 165.
Это описание взято с другого мотоцикла, XR260 Enduro, и это описание также его подтверждает. Но двигатель на самом деле с боковыми юбками очень похож на обычный 165FMM, который есть, например, на S2 Dakar 250.
Изменено 19 марта 2020 г. Автор Alex_Frolov
 

Andreimtv

New member
27 Май 2020
26
0
Мотоленд пишет, что 165 мотор.
Маркировка на нем 172, а по факту 165.

... у двигателя есть боковые юбки, очень похожие на обычный 165FMM, например, на S2 Dakar 250.
Действительно, очень похоже. Я согласен, что Motoland Dakar 250 LT, скорее всего, оснащен двигателем ZS 165FMM. Модификация описания.

Правильный взгляд.


Вид слева.
 

lu4scheff

New member
16 Фев 2021
3
0
Интересно, почему?

Все просто - оно очень большое! Мне некомфортно на кроссе с его 860 мм, а здесь 940 мм. Этот байк впервые зацепил меня своим внешним видом, я сразу увидел корни Хонды. В остальном - простые подвески, стальные колесные диски и двигатель, как оказалось, наверное, простой 165FMM. Объем бака тоже вполне нормальный - 12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Тем не менее, кроссраннер лучше во всех отношениях, в основном, конечно, из-за двигателя.
 

Diman54

New member
2 Ноя 2019
33
0
Действительно, очень похоже. Я согласен, что Motoland Dakar 250 LT, скорее всего, оснащен двигателем ZS 165FMM. Модификация описания.

Правильный взгляд.


Вид слева.
С движком уже разобрались, в удаленную тему закинули его изображение и характеристики производительности (зачем лепить тут плотный S2): D Тем более на сайте Motoland при увеличении изображения mota 172 почти четко читается
Да, в Цзуншене есть такой двигатель, 172 мм с балансирным валом и мощностью 20,8 л.с. (15 кВт). Если вы спросите Lehuecconaut, он сможет снова поделиться этой фотографией с TTX
 

ramatahat

New member
19 Ноя 2017
22
0
У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165. Но на этот внешне не похож конечно
 

ramatahat

New member
19 Ноя 2017
22
0
А так этот мопед хорош, жаль только вилка и траверсы уж сильно хлипкие для такого веса и мощи.
 

Diman54

New member
2 Ноя 2019
33
0

zoiberg

New member
2 Авг 2018
22
0
C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) :) Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается
Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх
у меня такой уже давненко c балансвал ,и скажу это самый лучший воздушник, но опять китайцы тупо оставили клапана как от 164, 165, 166 хотя технически ничего сложного было поставить как у 167 нижневального чуть бпобольше или от 169 верхневального место прям много в гбц.
 

zoiberg

New member
2 Авг 2018
22
0
Как проверил?

ps.
Показать контент
Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс. Тимур переписывай портянку от "эффективных.."
смотрел видео , а так как у меня есть реальный 172, то он цилиндр не похож на мой. так , что там 165 и цена была бы больше если реальный 172.
 

zoiberg

New member
2 Авг 2018
22
0
Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно.
и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше.
 
Сверху