Здравствуйте, недавно стал обладателем мотоленд wrx 250 lite. Мотоцикл был куплен в магазине новым и забран продавцами. Мне 31 год, рост 165, вес 65. До этого катался на пит-боте 160 см2. А также в детстве Ижи. Я не хожу по городу. Я загружаю его в пикап и везу в карьер. Жести много. Я хотел полноразмерный байк, так как питбайк продавался из-за короткой колесной базы. При спуске с горы это проявлялось в падении водителя на руль при появлении малейшего препятствия перед передним колесом. Но взять большой байк было не так уж и глупо, ведь мой рост 165 см. Сидя в магазине на мотоцикле crf 250, xt250 hs, gr1, kayo t2, я понял, что это тот же питбайк, только с большими колесами. Основа почти такая же. Поездка сложнее, но возможна. Забрал мот из магазина и сам поехал в гараж. Не загружайте его в кузов пикапа, так как лестницы еще нет. Питбайк загружается без лестниц. Первые ощущения, что он хуже питбайка 160 см2, но отжигать рано, стрельба не закончилась, непонятно во что залили масло.Я пошел в гараж и вышел. Узлы кажутся смазанными только снаружи. В салоне оси сухие, маятник, прогрессии, даже рулевая колонка, сопли свисают снаружи. Похоже, коллекционеры тоже обманывают ресиверы, если они на заводе мотоленд. Карб плохо реконструирован. Рама достаточно сварная. По сравнению с kayo, gr, bse другие не видели рамку как рамку. Другие имеют каркас, сваренный с сердцевинами солдатских кроватей. И это было сделано плохо. Хотя в kt wrx фрейм также состоит из избранных и подготовленных учениками. Двигатель мог дать 172, но стоит 165. Отдельного внимания заслуживает фильтр. Вот как нужно быть виртуозом, чтобы выбраться отсюда. Батарейный блок мешает. Я возьму это и сделаю по другому. Удар попадает в стремена, погнутые или нет. Буду пробивать и гнуть в нужную мне форму, бродя по гаражам после тюнинга и смазки, ощущения еще более положительные, думаю тяги в моей карьере хватит, а если не хватит, будем вызывать по звездам.
Изменено: 23 августа 2019 г., автор: Rustam43
Изменено: 23 августа 2019 г., автор: Rustam43