Motoland wrx 250 lite

Велес

New member
6 Июл 2018
13
0
Здравствуйте, недавно стал обладателем мотоленд wrx 250 lite. Мотоцикл был куплен в магазине новым и забран продавцами. Мне 31 год, рост 165, вес 65. До этого катался на пит-боте 160 см2. А также в детстве Ижи. Я не хожу по городу. Я загружаю его в пикап и везу в карьер. Жести много. Я хотел полноразмерный байк, так как питбайк продавался из-за короткой колесной базы. При спуске с горы это проявлялось в падении водителя на руль при появлении малейшего препятствия перед передним колесом. Но взять большой байк было не так уж и глупо, ведь мой рост 165 см. Сидя в магазине на мотоцикле crf 250, xt250 hs, gr1, kayo t2, я понял, что это тот же питбайк, только с большими колесами. Основа почти такая же. Поездка сложнее, но возможна. Забрал мот из магазина и сам поехал в гараж. Не загружайте его в кузов пикапа, так как лестницы еще нет. Питбайк загружается без лестниц. Первые ощущения, что он хуже питбайка 160 см2, но отжигать рано, стрельба не закончилась, непонятно во что залили масло.Я пошел в гараж и вышел. Узлы кажутся смазанными только снаружи. В салоне оси сухие, маятник, прогрессии, даже рулевая колонка, сопли свисают снаружи. Похоже, коллекционеры тоже обманывают ресиверы, если они на заводе мотоленд. Карб плохо реконструирован. Рама достаточно сварная. По сравнению с kayo, gr, bse другие не видели рамку как рамку. Другие имеют каркас, сваренный с сердцевинами солдатских кроватей. И это было сделано плохо. Хотя в kt wrx фрейм также состоит из избранных и подготовленных учениками. Двигатель мог дать 172, но стоит 165. Отдельного внимания заслуживает фильтр. Вот как нужно быть виртуозом, чтобы выбраться отсюда. Батарейный блок мешает. Я возьму это и сделаю по другому. Удар попадает в стремена, погнутые или нет. Буду пробивать и гнуть в нужную мне форму, бродя по гаражам после тюнинга и смазки, ощущения еще более положительные, думаю тяги в моей карьере хватит, а если не хватит, будем вызывать по звездам.
Изменено: 23 августа 2019 г., автор: Rustam43
 

Велес

New member
6 Июл 2018
13
0
Какие настройки карбюратора nibbi pe, на 165 моторе у кого стоят? Положение иглы, гтж, жхх, винты?
 

Велес

New member
6 Июл 2018
13
0
Какие настройки карбюратора Nibbi Pe устанавливаются на двигатель 165? Положение иглы, гтж, жхх, винты? XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Высота седла высокая, но даже со своими 165 см с ним справлюсь, наверное, около копейки. кто сомневается, что рост будет проблемой, не пишите, если ваш рост 165см и более. Установите карбюратор вертикально, и он загорится.
Отзыв написан Rustam43 24 августа 2019 г.
 

ИЖик

New member
12 Ноя 2017
17
0
Это все равно, что выйти из чужой машины на концерте и там разогнаться. Высота седла высокая, но даже со своими 165 см я справлюсь, наверное, копейки скручиваю. кто сомневается, что рост будет проблемой, не писайте, если ваш рост 165 см или больше. Установите карбюратор вертикально, и он загорится.
Изменен 24 августа 2019 г., автор: Rustam43
Я вот тоже думаю себе такой же брать,только с ПТС,тоже парился из за посадки, хоть и рост 172см.
 

БатяВбане

New member
18 Янв 2020
7
0
Чтобы не начинать новую тему, выложу сюда некоторую собранную информацию о слове и его запахах (думаю, это будет полезно для владельцев)
Катаюсь на мотоцикле с декабря 2018 года (на самом деле взял одним из первых)
Мотор стоит 167FMM
Серьги. Спереди (прикреплен к раме)
Подшипник: игла HK2012 (2 шт.)
Сальники: 20х28х5 2шт.
Серьги. Спинка (крепится над собой. Самое широкое сиденье.)
Подшипник: 6001RS 2 шт.
Сальники: 20х28х5 2шт.
Прогресс. Опора амортизатора.
Подшипник 6902Z 2 шт.
Прогресс. Привязка маятника.
Подшипник: 6001RS 2 шт.
Сальник: 20х28х5 2шт.
Маятниковая опора.
Розетка 20х22х144 (в Чернухе ось при растяжении деформируется)
Подшипник: 6003RS 4 шт.
Манжеты: 25x35x5
Вилка.
Сальники: 41x54x11 (как Honda CRF) от Ari 047
Переднее колесо
Складской: 6904
Найдено количество:
Дроссельная заслонка слишком длинная.
Слишком высокие фары в нижнем положении Стартер сильно вибрирует при движении Стартер сильно вибрирует при движении Стартер слабо вибрирует во время движения.Стартер ужасно вибрирует при движении. Он обработан пружиной, которая с одной стороны прикреплена к отбойнику, а с другой - к термозащите выхлопной трубы.
Стандартный задний мост хрупкий. Что-то вроде 16-17мм + дурацкая конструкция подшипника и втулки. Мои китайские подшипники разрушились, опорожнились втулки, и ось завелась. Лучшее решение: 20-я нормальная ось острая + подшипники нарезаны (по классической схеме, когда подшипники упираются в подшипник, а не в него входят).
Стандартные углеводы построены по-разному. Такое ощущение, что байк не развивает необходимой мощности. Решается заменой дверного карбюратора с ускорительным насосом, подходящего японского диафрагменного карбюратора или плоского карбюратора-бабочки.
P.S. Если время от времени возникает необходимость переходить брод, рекомендуется сменить смазку всей подвески на QuickSilver 2-4-C, которая используется на гидроциклах. Жир не гигроскопичен, поэтому практически не смывается и не теряет своих характеристик.
 

BMihailov

New member
7 Ноя 2018
17
0
Чтобы не начинать новую тему, выложу сюда некоторую собранную информацию о слове и его запахах (думаю, это будет полезно для владельцев)
Катаюсь на мотоцикле с декабря 2018 года (на самом деле взял одним из первых)
Мотор стоит 167FMM
Серьги. Спереди (прикреплен к раме)
Подшипник: игла HK2012 (2 шт.)
Сальники: 20х28х5 2шт.
Серьги. Спинка (крепится над собой. Самое широкое сиденье.)
Подшипник: 6001RS 2 шт.
Сальники: 20х28х5 2шт.
Прогресс. Опора амортизатора.
Подшипник 6902Z 2 шт.
Прогресс. Привязка маятника.
Подшипник: 6001RS 2 шт.
Сальник: 20х28х5 2шт.
Маятниковая опора.
Розетка 20х22х144 (в Чернухе ось при растяжении деформируется)
Подшипник: 6003RS 4 шт.
Манжеты: 25x35x5
Вилка.
Сальники: 41x54x11 (как Honda CRF) от Ari 047
Переднее колесо
Складской: 6904
Найдено количество:
Дроссельная заслонка слишком длинная.
Слишком высокие фары в нижнем положении Стартер сильно вибрирует при движении Стартер сильно вибрирует при движении Стартер слабо вибрирует во время движения.Стартер ужасно вибрирует при движении. Он обработан пружиной, которая с одной стороны прикреплена к отбойнику, а с другой - к термозащите выхлопной трубы.
Стандартный задний мост хрупкий. Что-то вроде 16-17мм + дурацкая конструкция подшипника и втулки. Мои китайские подшипники разрушились, опорожнились втулки, и ось завелась. Лучшее решение: 20-я нормальная ось острая + подшипники нарезаны (по классической схеме, когда подшипники упираются в подшипник, а не в него входят).
Стандартные углеводы построены по-разному. Такое ощущение, что байк не развивает необходимой мощности. Решается заменой дверного карбюратора с ускорительным насосом, подходящего японского диафрагменного карбюратора или плоского карбюратора-бабочки.
P.S. Если время от времени возникает необходимость переходить брод, рекомендуется сменить смазку всей подвески на QuickSilver 2-4-C, которая используется на гидроциклах. Жир не гигроскопичен, поэтому практически не смывается и не теряет своих характеристик.
 

BMihailov

New member
7 Ноя 2018
17
0
Привет форумчане, мне нужен совет, купил мотоцикл wrx 250 lite. Он совсем не регулируется. Стоит nibbi n28. Хочу заменить его на другой, который подойдет для ускорительного насоса?
 

Велес

New member
6 Июл 2018
13
0
Внимательно проверьте резиновый впускной коллектор на герметичность, хомут прямо в помойку. Я установил nibbi pwk30. Стало намного лучше.
 

Gordon_Shumway

New member
22 Фев 2018
4
0
Убил ступицу заднего колеса, кто-нибудь знает аналоги, да еще где по нормальным ценам их взять? На дроме обнаружил, что продается один за 4200, ужастик !!!
 

Donrocco

New member
28 Дек 2018
14
0
Добрый день, не подскажете, какой ширины задний диск на motoland wrx 250 lite? (родной)
Необходимо для буксатора.
 
Сверху