Motoland XR 250 Enduro 2020

Sanek42

New member
21 Окт 2017
12
0
XR250 ENDURO продается как полноразмерный мотоцикл Cross Enduro с колесами 21/18 для двойного использования - для асфальта и бездорожья.
Проверенная временем модель. Наличие ПТС дает возможность передвигаться по городу легально и по дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяют легко преодолевать грязные и труднодоступные места.
Благодаря резиновому профилю мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности, полям и лесам, чем по городу.
Он маневренный и удобный, развивает максимальную скорость 120 км / ч. Достаточно для длительных поездок на отдых.
Мягкое сиденье для 2 пассажиров и подножки пассажира для комфортной совместной езды.
Бесшумный глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оборудован светодиодными индикаторами и стоп-сигналами, замком зажигания.
Скромный расход топлива, практически не зависящий от оборотов мотоцикла и оборотов двигателя, в среднем 3,2-3,5 литра на 100 км..Балансировка оси с практически невидимой вибрацией
При этом он прост в использовании и неприхотлив в обслуживании, подходит для водителей эндуро любого возраста и стажа вождения. Кому нужен автомобиль, чтобы путешествовать из пункта А в пункт Б и обратно по неровным дорогам и местности
Характеристики:
Motoland XR250 ENDURO приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) 16 л.с. и объемом 250 см³, распределительная цепь
Балансировка оси с практически невидимой вибрацией
Карбюратор ПЗ 30
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кик-стартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Сильный маятник
Дополнительный перчаточный ящик для ключей
520 текущих установлено
Высота сиденья - 920 мм - такой размер позволяет комфортно сидеть в седле даже на большой высоте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двумя поршневыми тормозными суппортами..Байк для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двумя поршневыми суппортами.
18-дюймовые передние колеса с 21-дюймовыми задними спицами
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Перевернутая вилка
Защита рук
Тема создана специально для обсуждения �� мотоцикла ��.
Двигатель доступен в двух версиях 165 FMM и 172 FMM.
 

rww01

New member
8 Сен 2020
5
0
В выходные поеду смотреть, сидеть, щупать.
 

rww01

New member
8 Сен 2020
5
0
Обязательно уточняйте о наличие ПТС. А то сейчас Motoland всем задерживает.
Ой как! Я уточню. Спасибо за информацию.
Просто мысленно созрел для покупки этого вида. Но если брать, то в понедельник уже в ГИБДД на регистрацию. И не ждите еще неделю
 

KuzniaKill

New member
12 Май 2020
6
0
Судя по видео, отличие от прошлых лет только в крышке, крышке фары и приборной панели. В остальном то же самое.
 

ник_охот

New member
20 Авг 2020
10
0
Привет всем вместе. Получил этот мотив четыре дня назад. О себе - новичок, вполне словесно (молодежь в ЧЗ одна на весь двор, не в счет, несколько лет на Днепре с коляской - тоже) Пока только познакомься, привыкни Это. Рост 173, mot high ... Пружины опускал на 2 см, результат не очень заметен, задний амортизатор не регулируется, там вроде не опускается, до пола носками спокойно дотягиваюсь, но Я одеваюсь, я не целую ногу. Все это до сих пор доставляет неудобства, но я думаю, что привычка возьмет свое. О мотоцикле сказать особо нечего, кроме того, что зараза прекрасна! Но возникло несколько вопросов: я катался вечером в свете фары, и мой спинной мозг чувствовал себя оскорбленным от встречных автомобилистов и пешеходов. Фара приподнята, диоды глухие, где та рядом где дальний хрен может пробить ... Полезно посмотреть настройку фары, нижнего винта (который находится над крылом) вообще не было Я добавил винт, но фара по-прежнему остается в верхнем положении, потому что регулировочного паза недостаточно, чтобы опустить фару ниже..Полезно посмотреть регулировку фары, не было нижнего винта (который выше крыла), я добавил винт, но фара все равно остается в верхнем положении, потому что паза регулировки не хватает, чтобы опустить нижний фара .. Полезно посмотреть конфигурацию фары, нижнего винта (который находится в верхней части крыла) вообще не было. Я добавил винт, но фара все еще находится в верхнем положении, потому что регулировки канавки недостаточно, чтобы опустить фару. ..полезно посмотреть регулировку фары, нижний винт был не до конца (то есть над крылом) Я добавил винт, но фара всегда в верхнем положении, так как отклонения регулировки недостаточно, чтобы опускаем нижнюю фару .. Стоит посмотреть регулировку фары, опускание винта (который находится над крылом) не то что было раньше. Я добавил винт, но фара все еще остается в верхнем положении, потому что регулировки зазора недостаточно для опускания нижней фары. ... стоит посмотреть регулировку фар, нижний винт не до конца (то есть.над крылом) Я добавил винт, но фара все равно остается в верхнем положении, потому что зазора настройки не хватает, чтобы опустить нижнюю фару .. Стоит посмотреть настройку фары, нижнего болта не было ( который находится над бампером), болт был добавлен, но фара все еще находится в верхнем положении, потому что регулировки зазора недостаточно для опускания нижнего маяка. не выглядел слепым (я убедился, что он был в моей машине), и от переднего колеса до светлой точки двадцать шагов и двадцать шагов в темноте. Однако самый большой вопрос возник по кнопке переключения локальный / удаленный. Он явно меняется от ближнего к дальнему, но при переключении с дальнего на ближний выключен только сам дальний свет или включен только дальний свет, нужно искать следующий, нащупывать кнопку переключения. Насколько я понимаю, это исходит из теории контактного дерьма ... друзья, которые меня подтолкнули, говорят мне, что с этим делать?
 

ник_охот

New member
20 Авг 2020
10
0
Так как все молчат, продолжу сам ... Разобрал все-таки этот пульт ... Дошел до кнопки, на первый взгляд все на своих местах, но есть такая крохотная скоба, которая отвечает для фиксации кнопки. Таким образом, положение этой скобы обеспечивает замыкание-размыкание контактов. Нажав контакты (на всякий случай) начал все это собирать. После трех неудачных попыток (а как известно, Бог любит троицу) скоба была безвозвратно утеряна, в результате чего «оригинал» был сделан по памяти из скобки степлера. Конечно, не решена проблема переключения с дальнего на ближнее, но теперь ближнее надежно включается и выключается, а дальние могут моргать! ))) В перспективе замена пульта.
 

Sanek42

New member
21 Окт 2017
12
0
Действительно, проблема с фарами, я на резьбе опустил, но этого мало, надо еще резать. Светит по центру, решил купить туманки от алика, по бокам поставил, теперь слева направо видно, что происходит. Будет время, все равно фару опускать надо будет, а то ямки на вездеходе видны, но не видны из их глубины.
 

70

New member
9 Май 2018
2
0
Брал этот агрегат три дня назад. В магазине уже был ПТС. Вытащил все болты. Правильно скручены основные узлы, плохо затянут выхлопной патрубок, плохо собраны пластмассовые детали бака и сиденья. Отдельная тема, конечно же, регулировка фар. Пластину нижней точки крепления рефлектора пришлось разрезать и гнуть, чтобы все можно было нормально отрегулировать.
 

Павлик

New member
6 Сен 2018
20
0
Да, я прорезал далее отверстие, теперь норм. Есть куда регулировать
 

ник_охот

New member
20 Авг 2020
10
0
Народ, кто подскажет, что жужжит в приборке и почему плавают холостые обороты?
 

70

New member
9 Май 2018
2
0
Народ, кто подскажет, что жужжит в приборке и почему плавают холостые обороты?
На моем мотоцикле жужжит не приборка а корпус фары. Он состоит из нескольких пластиковых элементов. Жужжит не всегда, а начинает резонировать в определенном диапазоне оборотов двигателя. Устранением этого звука я еще не занимался. Думаю надо просто разобрать, подложить что нибудь между пластиковыми элементами и собрать обратно. В самой приборке вроде жужжать нечему. По поводу оборотов причин может быть несколько. Новый мот? На горячем двигле или на холодном плавает?
 

ник_охот

New member
20 Авг 2020
10
0
На моем мотоцикле жужжит не приборка а корпус фары. Он состоит из нескольких пластиковых элементов. Жужжит не всегда, а начинает резонировать в определенном диапазоне оборотов двигателя. Устранением этого звука я еще не занимался. Думаю надо просто разобрать, подложить что нибудь между пластиковыми элементами и собрать обратно. В самой приборке вроде жужжать нечему. По поводу оборотов причин может быть несколько. Новый мот? На горячем двигле или на холодном плавает?
Мот новый, 50км всего проехал. Обороты повышаются на прогретом двигателе.
 

1168

New member
19 Июн 2017
9
0
Абсолютно ничего со времён ирбис 250 не изменилось. Всё та же рама, всё те же условные подвески..... Тот же двигатель 16 лошадей.
 
Сверху