Нет. и не нужно об этом думать. Это не скутер.Можно ли поставить цилиндр от мотора 167fmm на двигатель 166fmm?
...Для чего? ты думаешь 1 мм что то поделаешь? ... и тогда вам просто нужно посмотреть на седла, поршень, пальцы, отверстие в шатуне, длину поршня и т. д. Теоретически все возможно. Вопрос в том, насколько это оправдано, а тем более в данном случае в 1мм. Хотите более мощный двигатель? Проще выбрать двигатель 172 или 177 с аналогичным креплением, он выйдет дешевле и надежнее. А если у вас свободный пул 167 - отдайте кому надо)))Можно ли поставить цилиндр от мотора 167fmm на двигатель 166fmm?
Как-то очень категорично.нет. и незачем об этом думать.
Поверьте, так думает половина ездунов - сейчас собираюсь купить горшок другого объема с поршнем и поставить в двигатель. Вне зависимости от малейшего знания устройства они будут смотреть на YouTube видео с паршивым блогером и у них на руках и голове появляются зудящие высыпания.Как-то очень категорично.
Если вас увлекает сам процесс апгрейда + возможный эффект (увеличение рабочего объема, а значит и мощности двигателя на ...%) - почему бы и не сделать. Я, например, так понимаю. Другое дело, что я технически на это способен и мне удается сэкономить время в межсезонье.
Оповестить - да, выбросить из головы - нет!да только одно, что на моторах 165, 166 палец 14мм, а на 167 ... если не ошибаюсь 17 ... уже должно насторожить и просто заставить выбросить эту мысль из головы. или нет?
обратись к человеку по китайским з/ч - https://vk.com/id393164906Если кто-то подскажет другой вариант, буду признателен.