Suzuki XF650 FreeWind

ufo_tip

New member
4 Янв 2018
8
0
Немного о состоянии.

Вчера посмотрел везде, где мог, и сумел половину постирать цепь. у них закончился керосин.
Цепочка находится в самом начале серии. Натяжитель такой же идиотский, как китайский, так что господа и японцы шлют вам адский анал !!! Узнать, что это за компания, не представлялось возможным. А я думала, это железистая, а сами десны какие-то тонкие. У цепи ЭКашная, которую я взял за китайца, были уплотнительные кольца где-то 0,7-0,8мм толщиной, а здесь нормально 0,5. сокращенно xs. Он очень грязный, я бы его снял, но молния там приклепанная, поэтому страдаю от зубной щетки. Думаю, хватит по окончании сезона, зимой куплю новую цепочку и звезды.
Bridgestone Eraser TW101 / TW152 12 недель 14 лет, в основном жив, все еще выглядит
Диски целые, спицы в норме.
Под сидухой чисто, провода идеальные, кое-где пропала изолента, ну или как там япы наматывают.
Есть стоковые инструменты.
Коробка фильтра сухая и чистая, слив не забит. Фильтр новый, то есть видно, что его заменили около 3000-5000 км назад, т..Практически новый, странно, что он сухой без пропитки. Разве япы не могут залить пропиткой?
Батарея вся иероглифами, чисто японская, съела, хотя я знал, что через месяц он сядет и возьмет свою из эхолота, закурит. Надо грузить, не знаю сколько проживет конечно, лучше заменить, не глушить
Фара - отстой, но это ее болезнь. Обычно туда приходится несколько направляющих разбирать, мыть и приклеивать. Есть инструкция, как это сделать.
Разозлили бачок и замки зажигания, пришлось их реанимировать ВДешкой, они не сильно сломались. Обидно, что ключ только один, но, к счастью, работать без чипов не проблема.
Тормоза в основном легкие, но все равно поменяю конечно. На накладках слева где-то 1/3 лобовое стекло практически без износа, ступенек не чувствуется. Зад более изношен, есть небольшая волна развития Направляющие в суппортах не закисают, все двигается как надо. Неармированные шланги.Пылесборники на пружинах треснуты, но на удивление масло не подталкивает Кароч к переборке (интересно, а там оно есть)
Двигатель сухой, чистый, местами окисленный, но это ерунда, уровень масла в норме. Есть 2 свечи, доступ нормальный, хотя где-то читал, что открутить сложно.

В общем в мотоцикле нет колхоза, все есть в стоке
Изменено 26 июня 2018 г. пользователями, желающими mot
 

pluh

New member
4 Апр 2021
13
0
Ну вот теперь можно и поздравить!!!

Хочу выразить огромную благодарность
Да лан... Было приятно помочь!

1 - он огромный, просто писец корабль. эндурик рядом с ним это такая дистрофическая блоха
Поверьте, это очень быстро пройдет. Как только вы начнете регулярно кататься, вы быстро привыкнете к этому и будете выглядеть нормально для вас, а китайский будет маленьким.

2 - были небольшие сомнения по поводу высоты седла. У Кайо сиденье высотой 890 мм, и он телепортировался между моими ногами, хотя я дважды нажимал на пружину. Обгонный ход 830мм, ситуация аналогичная, но из-за широкого седла вполне комфортно, стою полностью ногами и еще есть место. Будет здорово, если вы удалите «дырочку» в седле. Посадка очень удобная, хотя и непривычная за счет днища
Чистить ничего не нужно, просто пройдитесь немного дальше. Проехать 1000-2000 км, а уж потом, если к чему-то не привыкаешь, что-то делать ...

3 - Непривычно что при повороте морда стоит на месте
И это пройдет...

4 - Очень удобно ходить на малых скоростях, это как ... как утюг, на малой скорости катишься и не выставляешь ноги и не трясешь руль. Я так не работал в эндурике, там еще шустрее
У меня такое же впечатление от сравнения. Сейчас по очереди катаюсь, то Априлия, то Форестер ... Форестер, по сравнению с Априлкой, очень склонен к шатанию и вилянию, руль буквально реагирует на каждую неровность. Он не так хорошо рулит, вы должны заставить его войти в поворот, а затем выйти. Априлия же, наоборот, силой мысли входит в поворот и мгновенно выезжает, как только ослабляется воздействие на руль. И практически не реагирует на удары. Но я расскажу об этом чуть позже в своей ветке обсуждения подробнее ...

5 - Наверное в минусы запишу - припекает яйтца. Ощутимый жар от движка в районе хозяйства
У меня правая нога в районе лодыжки тепло чует, но не припекает.

6 - Валит как дурной, тяга просто трактор, хотя я по новизне ощущений очень плавно открутил на пол дырочки
Дежавю ... Первые впечатления были похожи ... В общем, первая поездка - это что-то ... Ой б ... на чем я сел !!! Как на этом ездить !!! Неплохо, что стадо мамонтов !!! : D
Сейчас привык и спокойно езжу, но первые впечатления, конечно, что-то незабываемое ...

7 - первая передача очень длинная от 0 до 40 км / ч, понравилась, в пробках больше всего. на китайце была 1 маленькая, но 2 не тянет
У меня так же где-то... 1-я до 40-50 км/ч, 2-я до 70-80 км/ч...

8 - не хватает счетчика КПП, привык к нему
Та же история ... правда сейчас все наоборот - счетчик на китайском забыл, привык, просто помню, на какой программе был. И в первую очередь - да ... такой приблуды очень не хватало. Хотя, если давление сильное, то на Али продают индикаторы передач, тоже можно сойти с ума, это несложно.

9 - тормоза просто болят. задние не очень хороши, может надо прокачать, сначала как якорь пару раз прошел, цепляются крепко. Китая не было близко, только небо и земля
Такое же впечатление. Правда, мои тормоза номинально от Brembo, но они действительно оооочень живучие. Очень эффективное торможение.

10 - коробка чистая, при первом включении стук, может надо трос поправить, ну масло поменяю, может улучшится, а может еще что. нейтральный - это просто, как чистить грушу, и все. Сцепление мягче китайского, а рычаг при нажатии 2-мя пальцами не давит на остальные пальцы на рукоятке, так что пилить не придется.
Тук при первом включении может быть из-за заедания дисков сцепления. Поверхность дисков со временем полируется, и они начинают «слипаться» в упаковке при парковке. Его можно временно вылечить, просто приподняв поверхность фрикционных дисков крупной наждачной бумагой, они перестанут прилипать. На Априлии у меня много прилипания при длительных простоях, в следующем сезоне либо проведу операцию наждачной бумагой, либо поменяю фрикционные диски, думаю еще раз.

Натяжитель такой же идиотский как и на китайце
У меня такая же, неудобств не доставляет, почему тебе так не понравилось? Редко цепочку натянешь ...

я бы её снял, но там замок заклёпка, так что мучаюсь с кисточкой
Какую проблему приклепать? Готовясь к сезону, я без проблем склепал свою цепь, промыл, смазал маслом и приклепал.

На перьях потрескались пыльники, но к удивлению масло не гонит (интересно есть ли оно там) кароч на переборку
И почему это должно его водить? Масло не удерживается мешками для пыли, под ними также есть сальники. Так как масло не работает, сальники живы. У меня тоже было. Были заменены пылесборники, но сальники не трогали. Заменил масло в рессорах.

Двигатель сухой, чистый, кое-где окислы, но это ерунда, уровень масло нормальный.
Масло поменял перед первым выездом. Двигатель сразу стал тише работать. И неизвестно какое масло заливал предыдущий хозяин и как давно ... Поменяйте масляный фильтр еще раз для спокойствия ...
 

ufo_tip

New member
4 Янв 2018
8
0
У меня такая же, неудобств не доставляет, почему тебе так не понравилось? Редко цепочку натянешь ...
просто потому, что он глуп. гаечным ключом нужно удерживать винт, другим гайку повернуть. действительно законченная система. почему нельзя было сделать, например, гайку как спичечный коробок, она там была в пазу плотно и просто закручивала винт и все были довольны. Как ни крути, но эта система отстой, это абсолютно не юзабилити. А потом я не увидел там контргаек, и как-то он был совсем сгнившим.

В чем проблема расклепать?
Я понятия не имею, как и как это сделать. У меня в наличии только примитивные инструменты, вроде молотка и зубила :)


Я масло сменил еще до первого выезда.
если бы я еще и масло притаскивал в жару +100500 градусов, я бы не дожил. Заполнил рюкзак под завязку - аккумулятор с проводами, 5 литров бензина, на всякий случай взял ключи, велосипедную помпу и прочую мелочевку и гидратор с 2 литрами воды + шлем. 7 пота ушло, топать около 2,5 км
 

pluh

New member
4 Апр 2021
13
0
да просто потому что он идиотский. одним ключом надо держать болт, другим крутить гайку.
:) :)
Болт у меня тянется - гайкой встает на место. Те. Ослабьте гайку, затем затяните и ослабьте винт. Потом гайку парируют и все ... А внешне он абсолютно идентичен твоему.

Я понятия не имею, как и как это сделать. У меня в наличии только примитивные инструменты, вроде молотка и зубила :)

Купите заклепочник, хотя бы на Али и закажите. Очень полезная штука ... На Али стоит до 800 руб. Брендированная до 5000 руб.

если б я ещё и масло тащил по жаре

Да-нет, в вашем случае это понятно. Вы ехали с ТК своим ходом. А я ехал на трейлере, все еще был снег. По приезду в гараж встал вопрос о замене масла ...
 

ufo_tip

New member
4 Янв 2018
8
0
Купи расклепщик, хотя бы на Али же и закажи.
Купите, черт возьми, клепальщик целиком. Проще резать болгаркой и вставить обычный замок. Кроме того, в мае у меня закончилась карта, поэтому я не могу пока ничего купить в Интернете.
 

tungus

New member
1 Авг 2017
21
0
С новым мотом всегда так, первую неделю как кошка с салом
 

абвгде

New member
10 Фев 2018
13
0
Купите, черт возьми, клепальщик целиком. Проще резать болгаркой и вставить обычный замок. Кроме того, в мае у меня закончилась карта, поэтому я не могу пока ничего купить в Интернете.
Замок не очень надежный, бывает, что летает. Клепать лучше на более крупных мотоциклах. Даже с завода YBR давно уже установлена цепь без замка. Недавно я встретил байкера, у которого на улице упал замок, но ничего не произошло. Из Китая заказал комплект для снятия замков и клепки за 1100 руб. Еще не пробовал, но думаю нормальный еще не раз пригодится. На YouTube есть много видео о том, как правильно разместить и снять цепочку с помощью такого инструмента.
 

Евген1941

New member
19 Июн 2018
5
0
Поздравляю с покупкой!!!
Подскажи багажник у него из чего сделан.
 
Сверху