Немного о состоянии.
Вчера посмотрел везде, где мог, и сумел половину постирать цепь. у них закончился керосин.
Цепочка находится в самом начале серии. Натяжитель такой же идиотский, как китайский, так что господа и японцы шлют вам адский анал !!! Узнать, что это за компания, не представлялось возможным. А я думала, это железистая, а сами десны какие-то тонкие. У цепи ЭКашная, которую я взял за китайца, были уплотнительные кольца где-то 0,7-0,8мм толщиной, а здесь нормально 0,5. сокращенно xs. Он очень грязный, я бы его снял, но молния там приклепанная, поэтому страдаю от зубной щетки. Думаю, хватит по окончании сезона, зимой куплю новую цепочку и звезды.
Bridgestone Eraser TW101 / TW152 12 недель 14 лет, в основном жив, все еще выглядит
Диски целые, спицы в норме.
Под сидухой чисто, провода идеальные, кое-где пропала изолента, ну или как там япы наматывают.
Есть стоковые инструменты.
Коробка фильтра сухая и чистая, слив не забит. Фильтр новый, то есть видно, что его заменили около 3000-5000 км назад, т..Практически новый, странно, что он сухой без пропитки. Разве япы не могут залить пропиткой?
Батарея вся иероглифами, чисто японская, съела, хотя я знал, что через месяц он сядет и возьмет свою из эхолота, закурит. Надо грузить, не знаю сколько проживет конечно, лучше заменить, не глушить
Фара - отстой, но это ее болезнь. Обычно туда приходится несколько направляющих разбирать, мыть и приклеивать. Есть инструкция, как это сделать.
Разозлили бачок и замки зажигания, пришлось их реанимировать ВДешкой, они не сильно сломались. Обидно, что ключ только один, но, к счастью, работать без чипов не проблема.
Тормоза в основном легкие, но все равно поменяю конечно. На накладках слева где-то 1/3 лобовое стекло практически без износа, ступенек не чувствуется. Зад более изношен, есть небольшая волна развития Направляющие в суппортах не закисают, все двигается как надо. Неармированные шланги.Пылесборники на пружинах треснуты, но на удивление масло не подталкивает Кароч к переборке (интересно, а там оно есть)
Двигатель сухой, чистый, местами окисленный, но это ерунда, уровень масла в норме. Есть 2 свечи, доступ нормальный, хотя где-то читал, что открутить сложно.
В общем в мотоцикле нет колхоза, все есть в стоке
Изменено 26 июня 2018 г. пользователями, желающими mot
Вчера посмотрел везде, где мог, и сумел половину постирать цепь. у них закончился керосин.
Цепочка находится в самом начале серии. Натяжитель такой же идиотский, как китайский, так что господа и японцы шлют вам адский анал !!! Узнать, что это за компания, не представлялось возможным. А я думала, это железистая, а сами десны какие-то тонкие. У цепи ЭКашная, которую я взял за китайца, были уплотнительные кольца где-то 0,7-0,8мм толщиной, а здесь нормально 0,5. сокращенно xs. Он очень грязный, я бы его снял, но молния там приклепанная, поэтому страдаю от зубной щетки. Думаю, хватит по окончании сезона, зимой куплю новую цепочку и звезды.
Bridgestone Eraser TW101 / TW152 12 недель 14 лет, в основном жив, все еще выглядит
Диски целые, спицы в норме.
Под сидухой чисто, провода идеальные, кое-где пропала изолента, ну или как там япы наматывают.
Есть стоковые инструменты.
Коробка фильтра сухая и чистая, слив не забит. Фильтр новый, то есть видно, что его заменили около 3000-5000 км назад, т..Практически новый, странно, что он сухой без пропитки. Разве япы не могут залить пропиткой?
Батарея вся иероглифами, чисто японская, съела, хотя я знал, что через месяц он сядет и возьмет свою из эхолота, закурит. Надо грузить, не знаю сколько проживет конечно, лучше заменить, не глушить
Фара - отстой, но это ее болезнь. Обычно туда приходится несколько направляющих разбирать, мыть и приклеивать. Есть инструкция, как это сделать.
Разозлили бачок и замки зажигания, пришлось их реанимировать ВДешкой, они не сильно сломались. Обидно, что ключ только один, но, к счастью, работать без чипов не проблема.
Тормоза в основном легкие, но все равно поменяю конечно. На накладках слева где-то 1/3 лобовое стекло практически без износа, ступенек не чувствуется. Зад более изношен, есть небольшая волна развития Направляющие в суппортах не закисают, все двигается как надо. Неармированные шланги.Пылесборники на пружинах треснуты, но на удивление масло не подталкивает Кароч к переборке (интересно, а там оно есть)
Двигатель сухой, чистый, местами окисленный, но это ерунда, уровень масла в норме. Есть 2 свечи, доступ нормальный, хотя где-то читал, что открутить сложно.
В общем в мотоцикле нет колхоза, все есть в стоке
Изменено 26 июня 2018 г. пользователями, желающими mot