Техническое обслуживание BM Classic 200

АС

New member
3 Янв 2019
8
0
Вот как то так! :)
 
18 Май 2018
31
0
Это разговор. С фотографиями. Отчет, достойный аксакала. Ну или полицейский всадник.
ЗЫ. Следовательно, это нужно передать в ФАК.
 

kolian-0069

New member
27 Июн 2019
11
0
Если перенесу, то из темы ничего не останется.
Итак, вам нужно решить: отложить сообщение и удалить эту тему; исправить эту тему для дальнейшего развития; оставьте эту тему как есть, и повторяющиеся сообщения ...
 

АС

New member
3 Янв 2019
8
0
Когда я его показываю, от этой темы ничего не остается.
Итак, вам нужно решить: переместить сообщение и удалить эту тему. Исправьте эту проблему для дальнейшего развития. Оставьте эту тему без изменений и повторяющиеся сообщения ...
В общем, хотелось бы продолжить тему обслуживания. Мы должны заменить воздушный фильтр, очистить и смазать цепь, отрегулировать натяжение цепи и т. Д. Так что вы можете написать FAQ по этой теме, я не против. Вам лучше решить, что вам нужно. Самым важным является то, что со временем я могу к этому добавить.
 

ege

New member
16 Май 2020
9
0
Подскажите плз размеры АКБ. Нигде не могу найти инфу, а для товарища надо купить.
 

HellyHansen

New member
30 Мар 2019
16
0
В общем, хотелось бы продолжить тему по ТО. Спереди замена воздушного фильтра, чистка и смазка цепи, регулировка натяжения цепи и т. Д. Так что можете сделать FAQ по этой теме, мне все равно. Вам лучше решить, что вам нужно. Самое главное, что я могу со временем его дополнять.
Когда обещанные сообщения «... поменять воздушный фильтр, почистить и смазать цепь, отрегулировать натяжение цепи и т. Д.»? Я с нетерпением жду этого.
 

АС

New member
3 Янв 2019
8
0
При появлении обещанных сообщений «... заменить воздушный фильтр, очистить и смазать цепь, отрегулировать натяжение цепи и т. Д.»? Не могу дождаться.
Замена воздушного фильтра будет произведена в конце сезона в октябре. Но цепь нужно чистить, смазывать и регулировать. В эти выходные собираюсь в гараж!
 

АС

New member
3 Янв 2019
8
0
Регулировка цепи мотоцикла 1. Для регулировки цепи на цепи должна быть определенная нагрузка, поэтому лучше попросить кого-нибудь из ваших знакомых сесть на мотоцикл во время процедуры.
2. Подготовить инструменты к работе. Вам понадобятся гаечные ключи размером 17x19 и 13x14.
3. Мотоцикл стоит на подставке. Гаечным ключом 17x19 открутите ось, на которой вращается заднее колесо. Колесо ослабнет, и натяжные болты смогут его сдвинуть.
4. С помощью второго гаечного ключа 13x14 открутите контргайки с обеих сторон колеса.
5. Цепь натягивается прямо над мотоциклом. Равномерно потяните регулировочные болты, чтобы колесо не поворачивалось в сторону. При натяжении цепи периодически проверяйте от руки, насколько она натянута. Просто нажмите на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть очень гибкой. Это может привести к быстрому износу. Люфт цепи должен составлять 20-30 мм.
6.Если натяжение правильное и достаточное, сначала затяните контргайки натяжного болта. А затем нужно подтянуть вал заднего колеса.
 

АС

New member
3 Янв 2019
8
0
Чистка и смазка цепи мотоцикла
1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я.
2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол.
3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится.
4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло.
Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее.
5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой.
6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг.
7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть.
8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут).
Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем.
P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.
 
Сверху